Любителям покатушек по лесным тропинкам стоит обратить внимание на питбайк Bse MХ 125. Выпущенный в 2015 году, он сразу завоевал популярность как подростковый вариант, но, в то же время позволяющий прокатиться и взрослому человеку средней комплекции. Бренд находится в Китае, производство там же, а конечная сборка предлагается пользователю.
Большое количество сопроводительной документации проблем не составляет. Впрочем, магазины могут взять этот процесс на себя.
Содержание
Технические характеристики
При презентации новой модели китайцы признали что мотор пита слабоват. Желающие могут поменять родной карбюратор на японский Mikuni. По отзывам владельцев это позволит поднять мощность на 2–3 кобылы, но это не точно!
В остальном — обычный мотор с воздушным охлаждением, 4 такта, 1 цилиндр.
- Рабочий объём — 125 см3.
- Мощность — 9 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — воздушное.
- Подача топлива — карбюратор Jing ke.
- Пуск — кикстартер.
- Топливный бак — 3,5 л.
Механики отмечают неприхотливость к качеству топлива — можно лить что угодно, начиная с 92.
Трансмиссия и сцепление
Питбайк имеет 4-ступенчатую КПП. В новой редакции поставили обычную секвентальную коробку — с нейтралью между 1 и 2 скоростями. Что на наш взгляд не совсем оправдывается для такой кубатуры и класса мотоцикла.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, в масляной ванне.
- Передача усилия — тросом.
- Привод — цепной. Новая редакция получила стандартную 420 цепь (ранее ставила усиленная, с покрытием).
Тормоза
Стремление уменьшить цену не отразилось на тормозной системе. Что переднее, что заднее колесо имеют один тормозной диск.
Поддержка — 2 поршня.
Внешний вид и форма — собственные разработки бренда для лёгкой техники.
Конструкция BSE MX 125
Питбайк позиционируется как бюджетный вариант, поэтому основной материал, использованный при изготовлении — это сталь. Рама собирается из двух частей — собственно рама и подрамник. Последний прикручивается снизу несколькими болтами.
Передняя вилка перевёрнутая, сзади моно-амортизатор из стали. Из настроек только регулировка отбоя. Кроме этого, у пользователя есть несколько возможностей для изменения параметров машины после определённого пробега.
- Подрамник. Любители поотжигать на одном колесе знают что такое «курва». У обычного пита рама выгибается и лечится очень сложно. Ремонт этой детали будет дороже, чем покупка нового пита.
- Сброс воздуха на вилке. После активных покатушек отворачиваются пара болтов на верхней части вилки, лишний воздух выходит. Таким образом можно восстановить её мягкость.
К особенностям конструкции также относится отсутствие «флейты» в глушителе. Что врят ли понравится соседям.
Есть буксатор — деталь в задней покрышке, которая прижимает её к ободу, что в свою очередь уменьшает вероятность проворачивания камеры и отрывы соска.
Экстерьер
Внешне питбайк мало чем отличается от одноклассников. От моделей более раннего выпуска отличается окрасом.
Новая модель стала настоящим франтом, стандартные два цвета (не считая кожи) подобраны строго и гармонично. Нет никаких пёстрых пятен, которыми обычно расписывают эту технику.
Передняя часть
Так как существует запрет на использование таких ТС на дорогах общего пользования, на пите нет ни оптики, ни зеркал, никаких других указателей.
- Переднее крыло задрано под самую раму. Обтекателя нет, небольшая дощечка с фирменным логотипом прикрывает верхнюю часть вилки. Перья голые, чехлы есть на уровне колеса, и непосредственно возле рамы.
- Особого упоминания заслуживает руль. Первые модели имели 28-ю трубу переменного сечения. В разработке 2017 года он стал уже. 22 труба с постоянным сечением. За счёт этого уменьшился диаметр соединяющей рога части, и, соответственно, уменьшилась подушка на ней.
Приборы
О наличии приборов на питбайке обычно говорить не приходится, но в новой редакции MX 125 пошли даже дальше. После снятия фары, надобность в аккумуляторе отпала. Его убрали. С другой стороны, исчез замок зажигания, электростартер, но для пользователей таких мотоциклов они не являются необходимыми, а вес модели уменьшился.
Некоторые вместо панели приборов используют велокомпьютер.
Вид сзади
Задняя часть отличается от предыдущих сборок только одним — более плотной подгонкой деталей.
- Стандартный для пита острый вынос не имеет никакой оптики. Небольшая площадка на нём, далее седло водителя. Оно стандартное, не рассчитанное на длительное сидение. Единственное изменение — стало длиннее. Теперь оно продолжается практически до вилки.
- Перед ним стандартный «барашек» — крышка горловины топливного бака. Ёмкость 3.5 л. Благодаря отсутствию аккумулятора сам бак ушёл пол сидение.
Ходовые характеристики
По заявлениям разработчиков максимальная скорость аппарата — 80 км/час. Однако по замерам посредством GPS больше 70 км/час выжать не удаётся.
При этом вопрос о разгоне до 100 км/час не поднимается.
Расход топлива позволит проезжать на одном баке до 150 км. По отзывам пользователей даже при идеальном покрытии 100 не получается. Механики отмечают что нужно иметь в виду цифры примерно 3 л на 100, или один бак на 100 км.
Но эта техника не для дорог, она для полей. Это спортинвентарь.
Размеры и вес
Сухой вес всего 70 кг. Стандартный показатель для питбайка без стартера и аккумулятора.
Однако по габаритным размерам пит может потягаться со стандартными мотоциклами. Он имеет:
- в длину — 1 821 мм;
- в ширину — 861 мм;
- в высоту — 1 100 мм.
Высота по седлу — 781 мм.
Для кого предназначен?
Как уже ранее отмечалось — пит позиционируется как подростковый вариант, с возможностью покататься и взрослым.
Но стандартные параметры этой техники являются комфортными только для невысоких пользователей и BSE, законодатель китайских питов не стал исключением. Следует отметить, что полезная нагрузка уменьшилась до 80 кг. Поэтому дяде весом под центнер данный вид транспорта просто противопоказан.
Модификации
МХ для завода считается облегчённой серией, поэтому никаких модификаций на её основе не разрабатывается.
Однако пользователей может привлечь линейка РН бренда. Всё, что в облегчённой не ставится — здесь идёт в стоковой комплектации. Например карбюратор сразу японский, есть фара, электростартер.
Недостатки
Так как модель сравнительно новая, особых минусов пользователи не отмечают. Иногда указывается маленький бак, но пит, как и кросс не рассчитан на далёкие перегоны.
и достоинства
А плюсов много больше:
- более чем демократичная цена;
- грязезащита для заднего амортизатора;
- возможность настройки последнего;
- установленный в стоке подрамник;
- простота управления;
- стандартная схема кпп.
Многие отмечают, что это велосипед, только педали крутить не надо, так как он сам везёт тебя.
Заключение
Здесь можно привести мнение одного из пользователей, которое как нельзя полно характеризует Bse MХ 125.
Когда ты занимаешься спортом, это приятно и полезно, А если ты занимаешься активным спортом и на воздухе — это неописуемо. Для привыкания к этому байку хватает 5 минут. Управлять им не сложнее чем велосипедом. Даже не просто, а очень просто!!!
Мне12 Ноя обажаю технику и поэтому увлекаюсь мотоспортом
Красавчик, правильное увлечение! Только будь аккуратнее, без защиты не катай.
мне тоже 12 но не отпускают
Как по мне мото-спорт это очень классно , на следующей неделе мне прийдет bse mx 125 (2017 года) и я довольный ка слон
Ахахахаха, он у меня весит под 90 кг, едит 110 спокойно
Какая свеча на нём?
сколько длинна тросика и рубашки очень надо