В этой статье мы поговорим об интересном питбайке RACER RC160-PH. Статья авторская, основанная на опыте владения этой техникой. Все фотографии тоже авторские.
Содержание
Технические характеристики
Тип двигателя | 4 такта, бензиновый, 2 клапана |
---|---|
Объем двигателя | 160 см3 |
Мощность двигателя | 14,5 л.с. при 8500 об.мин |
Габаритные размеры, мм | 1830 х 760 х 1100 |
Колесная база, мм | 1225 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 км/час (проверяли по gps) |
Система охлаждения | Воздушно-масляная (радиатор под баком) |
КПП | Мокрое сцепление, все вверх, N-1-2-3-4 |
Карбюратор | DENI |
Система запуска | Кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 5.0 (есть резерв) |
Расход топлива, | 3 л/100 км |
Размер колеса | 70/100-17" / 90/100-14" |
Колёса (материал) | Сталь, буксатор только спереди |
Шины | Yuanxing (Китай) |
Тормоза | Дисковые двухпоршневые. Армированые шланги сзади. |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жёсткости и отбоя, ход 175 мм Fast-ace (Тайвань) |
Аккумулятор | Нет |
Максимальная нагрузка, кг | 90 |
Вес, кг | 74 |
Приборная панель | Счётчик моточасов |
Подвеска задняя | Гидравлический моно-амортизатор с регулировкой воздушного клапана, жёсткости и отбоя, ход 80 мм DNM (Тайвань) |
Руль | Алюминий CNC |
Цепь | KMC 428 |
Высота по седлу | Высота по седлу - 875 мм |
Фото-галерея
Отзыв
В целом в меру надёжная техника.
- Подвеска настраиваемая. Это очень хорошо для тех, кто предпочитает разный стиль езды. С моей спиной мне нравится мягкий ход заднего амортизатора, но иногда хочется небольших гор и трамплинов. Сзади моно-амортизатор DNM, который работает!
- Хотелось бы отметить массивные подножки, «не рисовый» руль, фару, защиту рук и рычагов, и с виду мощный маятник.
- Тормоза отрабатывают хорошо.
Двигатель
На питбайке RC160-PH установлен лицензионный двигатель YX160. У него отличный подхват на всём диапазоне оборотов, почти 15 л.с. Этот показатель сравним с 200 кубовыми двигателями, которые ставят на Lifan GY200-3b. При весе питбайка в 75 кг, это мини-пушка.
Особенностью устанавливаемого двигателя является большая отдача при запуске с кик-стартера. А электростартера здесь нет.
Завести без мотобот врят ли удастся, если попробуете то он может сломать вам пятку. Заводится легко, если приноровиться.
В документации указано что максимальная скорость 85 км/час. Скорее всего чтобы не пугать сильно родителей, наш питбайк едет по gps 100 км/час, дальше мы не стали насиловать технику.
Сварные швы
Не особо порадовала рама. Металл толстый, но сварочные швы не особо хорошего качества. В некоторых местах начинает ржаветь.
Рама
Выводы
У этого питбайка есть собрат RACER RC160-PM. Отличается только подвеской. А стоит дешевле на 20 тысяч рублей. Стоимость RC160-PM около 68 000 рублей, RC160-PH – 88 000 рублей.
За 88 000 рублей вы получаете полностью настраиваемую подвеску, которая работает. Двигатель в 160 кубов, который едет намного приятнее 125 кубов. Но также бонусом идёт хлипкая рама.
В эту цену 160 кубов на такой подвеске вы не найдёте. Если хотите просто ездить, то рассмотрите RC160-PM. Там стандартные для многих китайских питбайков вилка и амортизатор.
Питбайк классный, если бы не постоянные отстрелы. Без мотобот завести нереально. Иногда проще с толкача заводить!
да вы че орете что ли, я его в тапочках завожу, у вас от обуви сила проворачивания кикстартера меняется?, если руки из жопы то будут отстрелы, ТАМ ЭЛЕМЕНТАРНО ВСЕ НАСТРОИТЬ
подробнее, что надо настроить и как? Многим поможет!