Обзор Racer RC160-PH – характеристики немного бешенного питбайка

RACER RC160-PH вид сбоку с шлемом дорожником

В этой статье мы поговорим об интересном питбайке RACER RC160-PH. Статья авторская, основанная на опыте владения этой техникой. Все фотографии тоже авторские.

Технические характеристики

Внешний вид питбайка RACER RC160-PH на кроссовой трассе

Тестируем питбайк на кроссовой трассе.

Тип двигателя4 такта, бензиновый, 2 клапана
Объем двигателя160 см3
Мощность двигателя14,5 л.с. при 8500 об.мин
Габаритные размеры, мм1830 х 760 х 1100
Колесная база, мм1225
Максимальная скорость, км/ч100 км/час (проверяли по gps)
Система охлажденияВоздушно-масляная (радиатор под баком)
КППМокрое сцепление, все вверх, N-1-2-3-4
КарбюраторDENI
Система запускаКик-стартер
Объем топливного бака, л5.0 (есть резерв)
Расход топлива,3 л/100 км
Размер колеса70/100-17" / 90/100-14"
Колёса (материал)Сталь, буксатор только спереди
ШиныYuanxing (Китай)
ТормозаДисковые двухпоршневые. Армированые шланги сзади.
Подвеска передняяТелескопическая с регулировкой жёсткости и отбоя, ход 175 мм Fast-ace (Тайвань)
АккумуляторНет
Максимальная нагрузка, кг90
Вес, кг74
Приборная панельСчётчик моточасов
Подвеска задняяГидравлический моно-амортизатор с регулировкой воздушного клапана, жёсткости и отбоя, ход 80 мм DNM (Тайвань)
РульАлюминий CNC
ЦепьKMC 428
Высота по седлуВысота по седлу - 875 мм

Фото-галерея

Отзыв

В целом в меру надёжная техника.

Irbis TTR250 и RACER RC160-PH на кроссовой трассе

Irbis TTR250 и Racer.

  • Подвеска настраиваемая. Это очень хорошо для тех, кто предпочитает разный стиль езды. С моей спиной мне нравится мягкий ход заднего амортизатора, но иногда хочется небольших гор и трамплинов. Сзади моно-амортизатор DNM, который работает!
  • Хотелось бы отметить массивные подножки, «не рисовый» руль, фару, защиту рук и рычагов, и с виду мощный маятник.
  • Тормоза отрабатывают хорошо.

Двигатель

На питбайке RC160-PH установлен лицензионный двигатель YX160. У него отличный подхват на всём диапазоне оборотов, почти 15 л.с. Этот показатель сравним с 200 кубовыми двигателями, которые ставят на Lifan GY200-3b. При весе питбайка в 75 кг, это мини-пушка.

Особенностью устанавливаемого двигателя является большая отдача при запуске с кик-стартера. А электростартера здесь нет.

Завести без мотобот врят ли удастся, если попробуете то он может сломать вам пятку. Заводится легко, если приноровиться.

В документации указано что максимальная скорость 85 км/час. Скорее всего чтобы не пугать сильно родителей, наш питбайк едет по gps 100 км/час, дальше мы не стали насиловать технику.

Сварные швы

Не особо порадовала рама. Металл толстый, но сварочные швы не особо хорошего качества. В некоторых местах начинает ржаветь.

Рама

Выводы

У этого питбайка есть собрат RACER RC160-PM. Отличается только подвеской. А стоит дешевле на 20 тысяч рублей. Стоимость RC160-PM около 68 000 рублей, RC160-PH – 88 000 рублей.

За 88 000 рублей вы получаете полностью настраиваемую подвеску, которая работает. Двигатель в 160 кубов, который едет намного приятнее 125 кубов. Но также бонусом идёт хлипкая рама.

В эту цену 160 кубов на такой подвеске вы не найдёте. Если хотите просто ездить, то рассмотрите RC160-PM. Там стандартные для многих китайских питбайков вилка и амортизатор.

  1. Аноним:

    Питбайк классный, если бы не постоянные отстрелы. Без мотобот завести нереально. Иногда проще с толкача заводить!

    • асасин:

      да вы че орете что ли, я его в тапочках завожу, у вас от обуви сила проворачивания кикстартера меняется?, если руки из жопы то будут отстрелы, ТАМ ЭЛЕМЕНТАРНО ВСЕ НАСТРОИТЬ