В этой статье поговорим о том, как снять задний амортизатор на Питбайке. Модель питбайка будем рассматривать Kayo classik 125 кубов. В случае остальных питбайков снятие амортизатора аналогичное.
Можно посмотреть видео, а можно почитать о снятии с точным алгоритмом, который ещё и снабжён фотографиями.
Содержание
Необходимый инструмент для замены
Алгоритм снятия заднего моно-амортизатора
- Для начала необходимо открутить пластик, который мешает доступу к болтам крепления амортизатора. На Кайо это боковой пластик, тот что на бензобаке. Крепится он двумя болтами и защёлкой.
- На земле необходимо ослабить болты крепления амортизатора к кузову. Болта два.
- Затем необходимо выставить питбайк. Я использую стул. Одной рукой беру за раму сзади, второй за раму посередине.
- Первым откручиваем верхнее крепление. Там болт на 12 и гайка на 14. Срываете гайку трещоткой. Скорее всего, там будет фиксатор резьбы, поэтому надо будет постараться.
- Потом нижнее крепление. Можно открутить ключом, но удобнее трещоткой через адаптер-удлинитель. Обратите внимание, лучше подложить тряпочку, иначе сведёте краску. Придерживаем ключом гайку, чтобы болт не проворачивался.
- Далее вынимаем амортизатор. Подёргиваем его со стороны в сторону и он сам свалится.
Обратная сборка
Всё тоже самое. Первым закручиваете верхний болт, так удобнее. Потом нижний. Желательно с помощником совмещать, один «суёт» болт, второй водит маятник вверх и в сторону.
Размеры амортизатора и его параметры
Внимание. Эта информация от Кайо.
Размеры посадочных отверстий 10 мм, все круглые. Расстояние по центрам 360 мм. Если приобретёте амортизатор меньшей длины, то у вас получится чоппер.
На большинстве других 125 кубовых питбайков (Irbis, Motoland, regulmoto) расстояние по центрам 315-325 мм.
Никогда не испытывал особые трудности при снятии амортизаторов со своего мотоцикла. Но информация не лишняя!
Уверен, что смогу снять амортизатор. А вот относительно того, что поставлю его на место, есть сомнения.
Снимать намного проще уже выходит. Так как знаешь что откручивать. Вот если ты его будешь разбирать, то тут уже вопрос. сможежь ли ты его потом собрать чтобы он работал правильно)
Да, так проще снимать ароматизатор, ещё бы научится правильно его ставить. Первый раз не у кого не получается.
Была бы очень полезной информация по производителю и модели амортизатора.
Артикул там или ещё что-нить.