KAYO 140 Classic 2019 модельного года (+характеристики)

питбайк КАЙО 140 Classic 2019 года

В нашей редакции был в пользовании питбайк KAYO Classic 140 2019 модельного года. Это достойная техника, надёжная и неприхотливая. Двигатель стоит YX140, если так можно сказать, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с воздушно-масляным охлаждением. Наша модель была укомплектована стартером, пластиком ATLAS.

Вид спереди на питбайк КАЙО 140 Classic 2019 года

Kayo classic KRZ 2019 модельного года

Технические характеристики

Питбайк Kayo 140 (характеристики)Параметр
ДвигательОдноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI. Охлаждение воздушно-масляное.
КарбюраторKEIHIN pz30. Воздушный фильтр AIRBOX закрытого типа. МКПП, N-1-2-3-4, все вверх.
ТрансмиссияМКПП, N-1-2-3-4, все вверх.
ОхлаждениеВоздушно-масляное (масляный радиатор под баком)
РамаУстановлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л, с резервом.
ПодвескаПередняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм с регулировкой натяжения пружины.
Размер колес17(перед)x14(зад)
КолесаАлюминиевые обода , стальные ступицы. Резина INNOVA. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14. На обоих колёсах буксаторы.
НавесноеКороткоходная ручка газа с подшипником, высокий алюминиевый руль с перемычкой 22 мм (гнётся легко), цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кик-стартера, педаль тормоза с цветной накладкой CNC, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, накладки Spoke Skins на спицы в комплекте, фрезерованная крышка бака. Маятник стальной.
ЭлектрикаLED фара, 3-х позиционный замок зажигания, водонепроницаемые выключатели на руле. Счетчик моточасов с тахометром.
Колесная база1225 (мм)
Высота по седлу885 (мм)

Внешний вид (фото редакции)

По размеру питбайк стал ещё меньше. Для сравнения у нас был КАЙО 125 KRZ предыдущего модельного года, он был побольше. Райдер с ростом 182 см чувствовал себя очень не комфортно. Но питбайк выдерживал этот вес и задорно кочегарил.

Видео настройка клапанов

Видео редакции

Выводы

Если вы взрослый высокий дядька, то КАЙОт подарит вам драйв, но на нём будет неудобно. Питбайк с газа встаёт на заднее колесо. Обратите внимание, что на пробеге 50 моточасов у нас были зажаты клапана, и питбайк отказывался заводится с первого раза. После регулировки запуск со стартера был отличный. С кика тоже.

Мы продали его на пробеге 53 моточаса. Были и падения. В целом очень хороший и добротно сделанный аппарат. МОЖНО БРАТЬ!