В нашей редакции был в пользовании питбайк KAYO Classic 140 2019 модельного года. Это достойная техника, надёжная и неприхотливая. Двигатель стоит YX140, если так можно сказать, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с воздушно-масляным охлаждением. Наша модель была укомплектована стартером, пластиком ATLAS.
Содержание
Технические характеристики
Питбайк Kayo 140 (характеристики) | Параметр |
---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI. Охлаждение воздушно-масляное. |
Карбюратор | KEIHIN pz30. Воздушный фильтр AIRBOX закрытого типа. МКПП, N-1-2-3-4, все вверх. |
Трансмиссия | МКПП, N-1-2-3-4, все вверх. |
Охлаждение | Воздушно-масляное (масляный радиатор под баком) |
Рама | Установлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л, с резервом. |
Подвеска | Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм с регулировкой натяжения пружины. |
Размер колес | 17(перед)x14(зад) |
Колеса | Алюминиевые обода , стальные ступицы. Резина INNOVA. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14. На обоих колёсах буксаторы. |
Навесное | Короткоходная ручка газа с подшипником, высокий алюминиевый руль с перемычкой 22 мм (гнётся легко), цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кик-стартера, педаль тормоза с цветной накладкой CNC, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, накладки Spoke Skins на спицы в комплекте, фрезерованная крышка бака. Маятник стальной. |
Электрика | LED фара, 3-х позиционный замок зажигания, водонепроницаемые выключатели на руле. Счетчик моточасов с тахометром. |
Колесная база | 1225 (мм) |
Высота по седлу | 885 (мм) |
Внешний вид (фото редакции)
По размеру питбайк стал ещё меньше. Для сравнения у нас был КАЙО 125 KRZ предыдущего модельного года, он был побольше. Райдер с ростом 182 см чувствовал себя очень не комфортно. Но питбайк выдерживал этот вес и задорно кочегарил.
Видео настройка клапанов
Видео редакции
Выводы
Если вы взрослый высокий дядька, то КАЙОт подарит вам драйв, но на нём будет неудобно. Питбайк с газа встаёт на заднее колесо. Обратите внимание, что на пробеге 50 моточасов у нас были зажаты клапана, и питбайк отказывался заводится с первого раза. После регулировки запуск со стартера был отличный. С кика тоже.
Мы продали его на пробеге 53 моточаса. Были и падения. В целом очень хороший и добротно сделанный аппарат. МОЖНО БРАТЬ!