ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

ABM GX 250 версии R 2015 года выпуска с райдером девушкой

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa. Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Естественно, это отражается на качестве.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз. Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Сердцем русско-китайского байка стал 1-цилиндровый, 4- тактный двигатель.

Черный корпус одноцилиндрового двигателя на байке ABM GX 250

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 2;
  • мощность — 16 л.с;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

    Двигатель мощностью в 16 лошадиных сил для мотоцикла ABM GX 250

    Собственно, сам движок крупным планом.

  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер или кик-стартер;
  • объём бака — 14 л.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа довольно свободные, и разбросаны на весь диапазон оборотов.

Цепная передача на заднем колесе дорожного байка ABM GX 250

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, усилие с ручки передаётся тросиком.

Тормоза

Вид сбоку российско-китайского мотоцикла ABM GX 250 с двигателем воздушного охлаждения

Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.

Любопытно, что в некоторых источниках упоминается ABS для обоих колёс. Но, как это принято на китайских байках — здесь её нет, и в опциях она не предлагается.

По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.

Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.

Ходовые характеристики,

Заявленная максимальная скорость — 120 км/час.

Правда, питерчане отметили, что крейсер для трассы 100–105 км/час, а если есть желание пойти на обгон — 130 км/час тоже можно получить. Интересно, что данные соответствуют замерам GPS, а не приборам мотоцикла.

Динамика разгона довольно хороша (как для китайца):

  • До 60 км/час7 сек.
  • До 100  км/час10 сек.

Расход топлива

Расход топлива — в городе 5 л, загородное шоссе — 3 л. Пользователи отмечают что средняя цифра — 4-4.2 л на 100 км.

Запас хода от одной заправки порядка 350 км.

Фото экстерьера

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 163 кг.
  • Снаряжённая (с учётом полного бака и всех необходимых жидкостей) — 180 кг.
  • Полезная или максимальная нагрузка — 150 кг.

Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:

  • в длину — 1 871 мм;
  • в ширину — 581 мм;
  • в высоту — 1 081 мм;

Высота по седлу — 871 мм.

Для кого предназначен?

Девушка в черном комбинезоне на бюджетном байке ABM GX 250

Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.

На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.

Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.

Модификации и конкуренты

Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.

ABM GX 250 R

Но производители решили сделать ход конём. На рынке появляется брат — ABM GX 250 R. Усовершенствованная версия. Она получает:

  • жидкостное охлаждение;

    Алюминиевый радиатор жидкостной системы охлаждения на байке ABM GX 250

    Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.

  • увеличенный до 250 объём двигателя;
  • мощность на 4 кобылы больше (до 20 л.с);
  • уменьшенный вес — 142 кг.

Все в сумме, дало рост ходовых параметров. Максимальная скорость 130 км/час, обгон до 150 км/час, крейсер 120 км/час. Выросла и динамика разгона. Расход топлива остался неизменным — по отзывам средние показатели — 3.8 л.

Другие производители

В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:

  1. Motoland Х6 250. Развивает 120 км, имеет под капотом 18 лошадей, прямоток.
  2. Nitro 200. Мало чем отличается. Но раздвоенный выхлоп, защита двигателя, светодиоды. За счёт меньшего объёма двигателя под капот загнали всего 16 лошадей.
  3. Pegas Skyway 250. Выделяется из ряда конкурентов газомасляной вилкой с возможностью регулировок, 2-дисковыми тормозами. Из плюшек — предустановлена сигнализация, светодиоды, балансировочный вал. Под капотом 19.5 лошадей.
  4. Regulmoto T-Leopard 250. Ошибочно называют питбайком, хотя по своим характеристикам он относится к мотоциклам. Его стоковая начинка поражает — 6 ступка, водяное охлаждение, музыка и сигнализация. Под капотом — 24 лошади, а максимальная скорость — 160 км/час.

Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.

С недавних пор проситься в конкуренты стал ещё и Wels Ghost 250. Он предлагает покупателю 5-ступку, светодиоды, 17 лошадей, подвеску на гидравлике. Мотор 1 цилиндр, 4 такта.

Особенности ABM GX 250

Среди особенностей мотоцикла можно отметить три:

  • Мотор с балансировочным валом. По отзывам пользователей вибрация отсутствует начисто.
  • Современная, электронная панель приборов. Наличие указателя топлива, что является редкостью для чистокровных китайцев.

    Руль и приборная панель русско-китайского мотоцикла ABM GX 250

    По центру приборной панели расположен тахометр, сразу под ним цифровой спидометр, ниже лампочки-сигнализаторы.

  • На левый пульт выведена ручка для беспроблемного запуска в зимних условиях. Владельцы отмечают, что при -20 она бесполезна, но при меньших температурах срабатывает на ура.

Недостатки

Минусов у модели немного:

  • Отсутствует центральная подножка. Представители завода заявляют, что это сделано для уменьшения веса, но ставить байк придётся только на идеально ровном покрытии.
  • Неудобная посадка. Позиционирование как спорт предполагает лечь на бак, но последний явно думает иначе.
  • Клипоны. Опять-таки — позиционирование как спорт.

Достоинства

Тонированное ветровое стекло в переднем обтекателе байка ABM GX 250

ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

Отмечают и плюсы:

  • Резвый. Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
  • Мощный. Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
  • Надёжный. Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
  • Красивый внешний вид. Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
  • Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
  • Фара. Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.

    Включенный ближний свет в фаре байка ABM GX 250 с зеркалами на ветровике

    Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

Раздельное двухместное сидение на байке ABM GX 250 зеленого цвета

Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

Заключение

Новый мотоцикл ABM GX 250 станет хорошим выбором для пользователя, только открывшего для себя 2-колёсный мир. Он резвый, манёвренный, хорошо управляется и без проблем прощает ошибки начинающего.

Неплохим выбором станет он и для человека, который не хочет тратить много денег на бензин и обслуживание, и не любит стоять в пробках мегаполиса.

Несмотря на спортивный внешний вид и российское происхождение не стоит забывать, что в первую очередь это Китай. Для поездок на заднем колесе стоит поискать более подходящий транспорт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Super_PIT
Super_PIT
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) - вот мои нынешние кони!
Похожие материалы