Honda CBR250RR (2017 год) и её технические характеристики

Honda CBR250RR 2017 года в красном кузове без наклеек

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR250RR выпускавшаяся последнее 10-летие предыдущего века вызвала у пользователя большой интерес. Её успех не смогла затмить даже усовершенствованная и облегчённая версия выпущенная в 2011 году.

Поэтому спустя 37 лет с момента выпуска первой версии, в 2017 году разработчики анонсировали продажи Honda CBR250RR, байка построенного по новым стандартам, но сохранившего все возможности старой версии.

Модель стала бюджетной, а производство продолжается. Правда от старой версии осталось только название — байк стал кардинально новым.

Конструкция CBR250RR 2017 года

Телескопическая вилка перевернутого типа на байке Honda CBR250RR модель от 2017 года выпуска

Из особенностей конструкции мотоцикла можно отметить стальную раму и вилку-перевертыш.

Первым и главным отличием стала стальная рама, выполненная по диагональной схеме. Производство, как и прежде, ориентировано на страны Азии.

  • Подвеска изменилась незначительно. Переднюю вилку сменили на перевёрнутую, задняя подвеска получила прогрессивное решение Pro-Link и строго зафиксированное количество положений преднятяга пружин. Других настроек подвески нет.
    Белая пружина на моноамортизаторе задней подвески байка Honda CBR250RR 2017

    Задний амортизатор имеет пять ступеней преднатяга.

  • Новинка получила чуть больший бак, опциональные ABS.
  • Вес вырос на 10 кг.

Экстерьер

Внешность байка разрабатывалась с ноля. Разработчики полностью ушли от решений использовавшихся в 400-ке.

Передняя часть

Чёрный обтекатель в передней части японского байка Honda CBR250RR 2017 года

Внешний вид модели абсолютно не напоминает предшествующую версию.

  • Первые мысли при взгляде спереди — это дорожный байк. Сходство придаёт злобный прищур «лисьих глаз», большой технологический проём и необычное для спорта большое ветровое стекло.
  • Над «лисьими глазами» специальные выточки. Здесь за одним стеклом находятся диоды указателей поворота, ближнего света, и ДХО.
  • Нижняя часть также навевает мысли о дорожнике. Спицованное 17-дюймовое колесо прикрыто большим крылом. Полностью закрытые пластиком двигатель и радиаторы только усиливают это чувство.

Приборная часть

Нестандартно подошли к оформлению пространства под ветровиком.

Пользователю предлагается большой полукруглый экран, на который выводится вся необходимая информация. Все кнопочки выведены на ручки, но без излишеств. Привыкать не требуется.

Вид сзади

  • Задняя оптика также изменилась. Указатели поворота стали светодиодными свечками, а стоп и габарит нырнули под вынос. Но несмотря на то что смотрят они вниз — заметны хорошо.
  • Брызговик колеса крепится не сразу под выносом. Его закрепили на длинной стальной полосе, верхняя часть которой отражает красные сигналы, делая их визуально больше. Не заметить такое будет сложно.

Остальные детали перешли без изменений.

Силовая установка

Черная крышка сцепления на новом мотоцикле Honda CBR250RR 2017 года

Сердце мотоцикла – 249-кубовый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Версия 2017 года имеет 2 цилиндра. Расположение рядное, схема работы — 4 такта.

  • рабочий объём — 249 см3;
  • мощность — 38 л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор PGM-Fi;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 14 л.
Крышка заливной горловины на бензобаке байка Honda CBR250RR после рестайлинга 2017 года

По бокам бака находятся пластиковые накладки, заливная горловина прикрыты крышкой с замком.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая осталась без существенных изменений. У байка 6-ступенчатая КПП. За время использования проблем не найдено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.
  • Привод — цепь.

Тормоза

На тормозах увеличили диаметр дисков, а также стали устанавливать ABS.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

ABS можно было получить в стоке (такие версии маскировались CBR250RA) или отдельной опцией.

Ходовые характеристики

Разгон до сотни на спортивном байке Honda CBR250RR 2017 года производства

Так как модель относится к бюджетному классу, особых рекордов в плане скоростных характеристик ожидать не приходится.

Максимальную скорость разработчики указывают такую же как у первых моделей. По замерам посредством GPS больше 165 км/час не поднимается.

Разгон также не впечатляет. С места до 100 км/час за 6,5 сек.

расход топлива

Потребление топлива не выходит за нормы для малой кубатуры. Смешанный цикл потребует 3.5 — 4 л на 100 км пути.

Размеры и вес

Как уже говорилось, вес байка вырос на 10 кг:

  • сухая масса — 153 кг;
  • снаряжённая — 167 кг.

Размеры:

  • в длину — 2 062 мм;
  • в ширину — 720 мм;
  • в высоту — 1 099 мм; по седлу — 790 мм.
  • Клиренс — 144 мм.
  • Колёсная база — 1 392 мм.

Для кого предназначен?

Как и предыдущие версии байк позиционировался только для Японии и стран Азии. Следовательно, выбирать его рекомендуется лицам низкого и среднего роста.

Чёрные зеркала на переднем обтекателе мотоцикла Honda CBR250RR 2017 модельного года

Думается, что среди любителей спортивных малокубаторников найдётся немало желающих опробовать мотоцикл в деле.

Модификации

Будучи сам обновлением старой версии — байк модификаций не имеет.

Конкуренты

Но уже успел обзавестись двумя конкурентами. Это:

  • Yamaha R3 — начавшая завоёвывать рынок спортивных малокубатурников 2 годами ранее (с 2015 года);
  • Kawasaki Ninja 250 — взошедший на небосвод в 2008 году.

Выпуск обеих моделей продолжается.

Недостатки

Из-за малого срока службы минусов модели пока не найдено, за исключением одного.

  • цена оригинальных комплектующих.

Достоинства

В то же время такой минус с лихвой компенсируется:

  • надёжность;
  • отсутствие вибраций;
  • манёвренность.

Заключение

Фото обновленной модели мотоцикла Honda CBR250RR 2017 года черного цвета

Обновленная версия значительно отличается от модели, выпускаемой в 90-х годах прошлого века, и имеет все шансы обойти конкурентов.

Модель Honda CBR250RR 2017 года стала достойным преемником своего уже значительно постаревшего родителя.

Переработка позволила вылечить все выявленные болячки, сделав идеальный спортивный мотоцикл (пока!).

  1. Дима:

    Покане видел эту модель на трассах, судя по фоткам она должна стать очень популярна у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.