Обзор Kawasaki ninja 250r – максимальная скорость и драйвовые характеристики

Кавасаки Ниндзя 250r вблизи мотоцикл

Kawasaki Ninja 250 представляет собой гражданскую версию спортивной линейки мотоциклов, которая укомплектована мотором на 250 см3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Малокубатурный Ninja – это прекрасный вариант для знакомства с мотоциклами класс стрит или спорт, а также оттачиванию навыков пилотирования на гоночном треке.

Коротко о важном

Фото в движении мотоцикла Kawasaki Ninja 250 с зелеными обтекателями

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Kawasaki Ninja 250 является последующей генерации мотоцикла ZZR250, оборудованного подобным силовым агрегатом, прошедшим модернизацию в сторону снижения токсичности выхлопа.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

  • Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;
    Внешний вид панели приборов японского мотоцикла Kawasaki Ninja 250

    Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

  • Переходом на инжектор с двойной дроссельной заслонкой – модернизация, позволяющая повысить мощность мотоцикла и одновременно снизить расход топлива. Двойная заслонка положительно влияет на ДВС байка при агрессивном стиле вождения, минимизируя вероятность перегрева комплектующих, что сохраняет эксплуатационный ресурс мотора;
  • Формой выхлопа – замена глушителя обеспечила снижение токсичности выхлопа мотоцикла и уровень издаваемого шума. При желании стоковый выхлоп свободно меняется на любую комплектацию;
    Шумопонижающая часть глушителя с правой стороны мотоцикла Kawasaki Ninja 250

    Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

  • Увеличением размера заднего баллона – замена колеса стала необходимым шагом, повышающим коэффициент сцепления с дорожным покрытием, что облегчает управление в поворотах;
  • Снижением объёма топливного бака – с 17.8 л бак был уменьшен до 17 в целях увеличения эргономики. Новый бак имеет более сплюснутый форм-фактор, позволяющий комфортнее управлять мотоциклом при достижении крейсерской скорости.

Особенности

Тормозная система не переднем колесе мотоцикла Кавасаки Ниндзя 250

Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.

  • Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения.
  • Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
  • Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.

Версии со второй модельной генерации имеют антикоррозийную обработку и места под слайдеры скольжения, что является редким случаем для малокубатурных мотоциклов.

Технические характеристики

Размеры новой модели Kawasaki Ninja 250R производства Таиланда

Основные габаритные размеры.

ПараметрХарактеристика
РамаКонструкция диагонального типа из стальной трубы
Силовой агрегатРядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра
Клапанная системаDOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр
Система питанияИнжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30
Крейсерская мощность31,8 л.с при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент22,0 Нм при 9500 об/мин
Дорожный просвет130 мм со снятой центральной подножкой
Крейсерская скорость155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе
Ускорение до «сотни»7.8 с
Вес мотоцикла в загруженном виде169 кг или 175 кг с системой ABS

Максимальная скорость

Зеленая Kawasaki Ninja 250 под управлением мотоциклиста в черном комбинезоне

Самая комфортная скорость – около 120 км/час.

Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.

Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.

Цены

  • Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
  • На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км.

Обслуживание

По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.

Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Головная фара двойного типа на мотоцикле Kawasaki Ninja 250

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Девушка-байкер на красном мотоцикле модели Kawasaki Ninja 250

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?

Вид сбоку спортивной модели мотоцикла Kawasaki Ninja 250 с белой облицовкой

Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.

Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.

Мощности этого мотоцикла достаточно для плавного, но мобильного передвижения по городу с экономичным расходом топлива, а большего от него ждать не стоит.

Выводы

Kawasaki Ninja 250 – это оптимальный вариант в качестве перевалочной базы для гражданских мотоциклистов, позволяющий понять разницу между дорожником или чоппером с мотоциклами спортивного назначения.

Вхождение в крутой поворот на мотоцикле Kawasaki Ninja 250 с двойной фарой

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку. В связи с этим, компания-производитель в начале 2018 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.

  1. Дмитрий:

    А можно ли на него получить права с 16 лет?

  2. Аноним:

    Можно приехать посмотреть мотоцикл Кавасаки ниндзя 250 R себе я байкер

The following two tabs change content below.
hiro
Я тот человек который пилит обзоры. Интересуюсь мото-техникой с детства. Сейчас предпочитаю ЭНДУРО, так как его просто невозможно консервировать на зиму. Для меня сезон открыт всегда!
Похожие материалы