Выбирая питбайк многие останавливаются на китайских моделях. Они практичны, имеют хорошую жёсткость, ходовые характеристики без проблем позволяют участвовать в «лайтовых гонках» и ездить по лесам.
При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.
Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.
Содержание
Бренд KAYO
Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.
Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.
Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.
Конструкция Classic 125 krz в сравнении с Kayo CRF 801-7l Basic
Модель Classic KRZ одна из самых популярных в линейке. Низкая стоимость, хорошее качество. Отсутствие электростартера — это больше бонус для простого питбайка. На покатушках лишние детали ни к чему.
Так как модели практически идентичны, описываться они будут параллельно. Где есть отличия — они будут указываться.
- Рама обоих моделей выполнена из стали. Благодаря этому, а также минимуму сварных соединений достигается хорошая прочность и долговечность. Показывает очень достойную устойчивость к ржавчине благодаря хорошей покраске и подгонке деталей.
- Передняя вилка телескопическая, обычного типа. Рабочий ход 735 мм, у модели KRZ, у CRF — 800 мм.
- Задняя часть выполнена по мотоциклетному принципу — моно-амортизатор + маятник. Расстояние 360 мм по центрам отверстий, посадочные отверстия 10 мм.
Экстерьер
Разницу между моделями можно увидеть при первом осмотре. Минимум обвеса у обеих моделей, но тем не менее, у KRZ предусмотрена фара. У второй модели её нет.
Передняя часть
Как у эндуро переднее крыло задрано под самый передний обтекатель. Последний минимальный — места хватит для прикрепления номера на соревнованиях. KRZ за счёт фары и нескольких катафотов имеет чуть больше места.
- Зеркал, как и ветрозащиты нет.
- Руль большой изогнутый. Ход хороший, по отзывам проблем не создаёт.
- За рулём изгиб рамы, естественным продолжением которого служит топливный бак. У обеих моделей — он одинаков, вмещает 5 л.
Но незначительное потребление позволит проехать более 200 км на одной заправке. Расход около 3 литров на 100 км.
Приборная панель
Само понятие питбайка не подразумевает большого количества информации для которой требуется громоздкая панель. Но в этих моделях разработчики пошли даже дальше. На выносе руля закреплён небольшой дисплей. На него выводится информация о мото-часах, а когда питбайк заведён — обороты двигателя.
Элементы управления
Грипсы плохого качества, за 19 моточасов стёрлись.
Задняя часть
Как обычно брызговика нет. Вся грязь оседает на нижней части подрамника, благо за счёт чрезвычайно высокой посадки, ухаживать за ней не сложно. Есть подобие грязезащиты для амортизатора, но в условиях езды в слякотную погоду он практически бесполезен.
Технические характеристики
Пользователю предлагается 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:
- рабочий объём — 124 см3;
- мощность — 11 л.с;
- максимальный крутящий момент — 8,0 Нм;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор Mikuni;
- зажигание — электронное;
- пуск — кик-стартёр;
Глушитель компонуется «флейтой», которая установлена с завода, но по желанию снимается и получается «прямоток», который весьма громко работает.
Обратите внимание на карбюратор. Здесь установлен Mikuni VM 22. Это не убиваемая модель, которая компонуется нормальным «подсосом». Карбюратор прост в настройке, хорошо держит заданные параметры. К примеру нам потребовалось один раз настроить смесь, и больше за лето мы туда не лазили. А на RegulMOTO приходилось раз в неделю что-то подкручивать.
Трансмиссия и сцепление
В отличие от мотоциклетных коробок, где нейтраль — среднее положение между первой и второй передачами, у Kayo она перед первой. Все скорости вверх. Остальные параметры без изменений.
- Секвентальная 4-ступенчатая КПП.
- Привод цепной.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Тормоза
Обе модели используют дисковые тормоза.
На обе оси дисковый привод. Привод тормозов — гидравлический.
Объём бензобака
- ёмкость бака — 5 л.
Расход топлива
Расход топлива составляет 2 л на 100 км в режиме езды по трассе.
В зависимости от условий использования может меняться, но не должен подниматься выше отметки в 2.5 литра. Если по наблюдениям показатели больше — нужно смотреть настройки карбюратора и регулировать двигатель.
Динамика разгона
О динамике разгона разработчики умалчивают, но питбайк до 100 км не разгонишь. Максимальная скорость на стоковых звёздах будет не больше 80 км в час.
Питбайк заточен не для быстрой езды, а для резкого старта.
Размеры и вес
По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:
- в длину — 1755 мм;
- в ширину — 758 мм;
- высоту — 1150 мм;
- высоту по седлу — 888 мм.
- колёсная база — 1224 мм.
Сухой вес составляет всего 71 кг.
Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.
Недостатки
У конкретных моделей своих минусов не обнаружено. Но недостатки питбайков как техники известны:
- запрет ПДД;
- минимум комфорта.
Но и покупать такой каждый не станет. Если же покупка планируется — о минусах пользователь знает. Это техника для полей, лесов и территории квадроциклов, с той лишь разницей, что засадить в грязи лёгкий питбайк очень сложно.
Достоинства
К достоинствам в свою очередь относят:
- лёгкий вес;
- манёвренность;
- цена;
- простота ремонта.
Оба качества присущи и скутерам, но на последних не через каждый лес проедешь. Тогда как высокая посадка этих питбайков позволить проезжать практически по любой лесной тропе, или даже без неё.
Выводы
Пользователю, который присматривает питбайк и знает о комфорте и ограничениях можно порекомендовать следующий список советов:
- если присматриваются китайские версии — можно обратить внимание на Kayo;
- при выборе не только для ребёнка — можно смотреть на модели с объёмом двигателя в 100 и более кубов;
- когда есть желание ездить в любое время суток — нужен питбайк с головной оптикой.
Нормальный питбайк, и дело не только в цене, относительно надежности деталей проблем не было.
Лол до 100 не разгонишь? Он у меня 105 ехал, в стоке, не с горки.
Если звёзды подкинешь он и 140 попрёт. Но разгоняться будет два года!
Жиза, мы в двоем с другом на нем ехали 89 разогнались
Какой у его розход бензина на 100км
3 литра
Вообще-то 2 литра
2-3 л на 100 км
А скоко стоит?
А как ты замерил, если на нем спидометра нет?
В заведённом состоянии показывается.
Если грузоподъёмность будет превышена на 20+ киллограм, как это повлияет на питбайк?
А какая у него грузоподъемность?
Погнутся спитцы
ПФ, да изи, спидометр есть на телефоне и ещё их установить можно, а ты как думаешь на велосипеды их ставят
А где можно купить запчасти к нему ?
Почему мой питбайк kayo basik 2013 года ниже, чем другие питбайки, например bse mx 125 2018? У меня убитая подвеска, и её стоит просто обслужить или отремонтировать, или же на питбайки ставилась разная подвеска?
Какой нужен бензин?
92
Подскажите какой размер камеры на переднем колесе
17