На вопрос — каким должен быть новый мотоцикл пользователи часто отвечают одинаково. Называют манёвренность, управляемость, жёсткость. Люди «в теме» добавят расход топлива и ходовые характеристики.
Брэнд упоминают в последнюю очередь, китайских не называют.
Но мало кто задумывается, что новые версии японцев, американцев, европейцев собираются… на заводах Китая. Покупая в салоне байк владелец получит всё тот же китайский мотоцикл, переплачивая за буквы на баке и седле. Рейсер Файтер выпущен для тех, кто не хочет переплачивать только за название. Это дорожный мотоцикл имеющий хорошие соотношения цена/качество, а также запас хода/расход топлива.
Содержание
Конструкция RC250CK-N
Как и в других произведениях китайского мотопрома — мотоцикл имеет стальную раму.
- Класс дорожника предполагает большое количество внешнего обвеса, но в этой версии разработчики отошли от общепринятых стандартов. Это облегчило вес, повысило управляемость, снизило цену.
- Fighter является боковой ветвью развития модели Nitro, также продвигаемой брендом. Однако здесь использована другая технология литья, позволившая снизить количество сварных точек, что положительно повлияло на жестокость конструкции.
- Изменены некоторые детали, что положительно отразилось на удобстве управления и стало выгодно выделять байк не только в модельном ряду производителя, но и в плотном дорожном трафике. Небольшой ложкой дёгтя стала сложность взаимозаменяемости деталей обоих байков.
Экстерьер
При первом же взгляде на модель можно отметить работу дизайнерского отдела китайцев.
Это не копия какого-то японского мотоцикла, пользователю предложен совершенно новый, брендовый товар. И хоть брэнд китайский, по отзывам пользователей он не хуже аналогичных моделей японских производителей. Модель полностью отвечает стандартам городской езды, а при условии некоторых доработок можно отправится и на дальняк.
Передняя часть
- По стандарту дорожников переднее крыло плотно прижато к покрышке. Передний обвес включает в себя одиночную головную фару на светодиодах, которая работает в режиме дальнего света. Роль ближнего и дневных ходовых огней выполняют диоды по бокам от неё. Все огни спрятаны под одно общее стекло, края которого загнуты вверх, что придаёт внешнему виду дополнительную аэродинамичность.
- Над оптикой козырёк который прикрывает приборную панель, по бокам небольшие пластиковые вставки. Весь обвес выполнен из ударопрочного пластика, место фары дополнительно усилено.
- Модель получила большие квадратные зеркала. Будучи разнесёнными так, что расстояние между внешними гранями чуть меньше чем аналогичное расстояние по грипсам, они дают полную информацию дорожной обстановке, в то же время давая возможность лавирования в плотном потоке. Высота их расположения рассчитана так, что мотоциклист сможет (при желании) проезжать между легковыми машинами без боязни снести «уши» последних.
- Кроме козырька прикрывающего панель приборов, другой ветрозащиты не предусмотрено. Но распространённость бренда на территории РФ, а также конструкционные особенности позволят пользователю установить фирменное стекло, превратив свой дорожник в настоящий круизер.
Приборная панель
По отзывам пользователей этот блок у байка может вызывать проблемы. Панель скомпонована так, что при выходе одной детали из строя дешевле будет заменить весь блок.
- Перед водителем аналоговый тахометр, циферблат размечен до 10 (х1000) об/мин. В центре цифровой блок на 1 цифру — индикатор включённой передачи. Под ним одометр в стандартном исполнении в виде ряда цифр, тоже цифровой. На обновлённых версиях модели тахометр стал цифровым. Скорость отображается на нём же, а указатель топлива принял свой стандартный вид — в виде полукруга с лампой переключения на резерв.
- Справа вверху часы, под ними большой дисплей спидометра.
- Указатель топлива тоже присутствует, но встроен в блок часов. Нажатие кнопки под ними переключает отображение времени на уровень топлива в баке. Панель читается хорошо, нарекания вызывает только этот указатель. Из-за размеров экрана — топливо отображается в виде заряда аккумулятора на смартфонах — в виде нескольких чёрточек.
- Панель дополнена индикаторами поворотов, включения нейтрали и дальнего света.
Бензобак
Бак находится на стандартном месте — сразу за панелью. Вмещает 14 л. (включая резерв).
Проектируя его разработчики учли, что при боковом взгляде на любой мотоцикл сложно понять, куда райдер собрался дальше ехать. Бак получил 6-гранную форму, при этом передние сигналы поворота разместились на его гранях.
Расположение рефлекторов под диодами настроено так, что сигнал одинаково хорошо заметен с любого места перед байком, спереди, сбоку, или перед одной из грипс. Крышка стандартная, разъём под ключ скрывается под откидной лапкой.
Задняя часть
- Между задними концами ручек для пассажира установлен светоотражатель (в некоторых сборках — габарит).
- Оптика задней части также основана на диодах. За красным стеклом под выносом стоп и габаритный огонь. Сигналы поворотов вынесены «свечками» за границы байка. Свечки клонированы с байков Yamaxa. Само стекло пирамидальной формы, спереди белое, сзади непрозрачное, диод внутри жёлтый.
- Ни багажника, на места под кофр стоковая версия не предлагает. Тем не менее верхняя грань габаритного стекла ниже уровня места для пассажира, что предполагает возможность установки кофра необходимого пользователю объёма.
- Седло большое, удобное, но второму пассажиру может быть немного тесно. Разделение между местами незначительное. При поездке одному можно «пересесть» назад не останавливаясь.
Технические характеристики
Для боковой ветки, которой стал Fighter, перерабатывать двигатель китайцы не стали, установив вариант, уже ранее опробованный на Nitro 2501.
Это 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:
- рабочий объём — 224 см3;
- мощность — 16 л.с;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, кик-стартер (как резервный вариант);
- объём бака — 14 л.
Кроме карбюратора, получаемого из Японии в собранном виде остальные детали собственной разработки.
Максимальная скорость
Максимальная скорость заявленная разработчиками — 100 км/час. По мнению специалистов — это маркетинговый ход. Реально возможная скорость составляет 95 км.
Расход топлива
Расход топлива по документации 3 л.
По тестам пользователей на одной полной заправке можно проехать до 500 км, если не отжигать. Цифры зависят от стиля езды, при нормальных условиях более 3 л не поднимаются. Если цифры растут — нужна консультация специалистов.
О динамике разгона разработчики умалчивают, но и разогнать байк до 100 км невозможно.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП. По отзывам пользователей с ней проблем нет. Все передачи работают чётко, переключаются легко. Не всегда сразу ловится нейтраль, но после привыкания к байку это пробели не вызывает.
- Передачи переключаются по стандартному секвентальному принципу. От нейтральной первая вниз, остальные вверх. Пропуск блокируется
- Для сцепления использован принцип, который часто использует Yamaxa. Многодисковое, масляная ванна.
- Основной привод — цепной.
Подвеска
В плане подвески мотоцикл не имеет каких-то отступления от стандартов.
- Переднее колесо держит телескопическая вилка.
- Сзади использован моно-амортизатор с маятником.
Тормоза
В этой части мотоцикл повторяет концепт дорожного байка. На обоих осях используются дисковые тормоза. Диск один, 1-поршневая поддержка.
Дополнительных опций не предусмотрено.
Размеры и вес
Интересно, что в линейке байков китайского производства, этот оказался настоящим тяжеловесом:
- сухой вес — 118 кг;
- снаряжённый — 136 кг.
Дорожное предназначение накалывает свои ограничения и на внешние параметры. Байк имеет:
- в длину — 2020 мм;
- в ширину — 782 мм;
- высоту — 1072 мм;
- высоту по седлу — 670 мм.
Колёсная база — 1302 мм.
Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде недоставят.
Модификации
Разработчики не планировали создавать модификации на основе этой модели.
Но при покупке пользователю могут предложить вариант Fighter Cross. Модель действительно существует — это доработка, но в условия гарантийного обслуживания Racer она не включена.
Недостатки
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
Достоинств у модели больше:
- Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
Заключение
Racer Fighter 250 вполне способен сломать стереотип российского пользователя, всё китайское — это плохо.
Манёвренность, простота управления, экономный расход топлива по достоинству оценят как начинающие байкеры, так и мотоциклисты со стажем. А некоторые дизайнерские решения понравятся и тем, кто любит «выделяться».
Ты еблан???? Какой мопед??? Это мотоцикл, блогер ебучий, баран….
Это не мотоцикл. Формально, да. А на самом деле — динамика мопеда!
Описано очень достойно, все рассказано, если сравнивать с мощным мото то конечно как мопед, но если сравнивать с минским например то из СССР ещё, то это же считался мотоциклом, и было там 125 кубиков, кому как удобнее в общем) мот хороший для тех кто хочет получать удовольствие и ехать спокойно, никуда не спеша)
Где щас его купить??
Могу продать))