Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в аэрографии "синее пламя"

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название «V-Star 650». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Внешний вид мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в одноместном варианте

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Панель приборов на бензобаке круизера Yamaha XVS 650 Drag Star Classic японского производства

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

  • В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

    Короткое крыло на переднем колесе мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star в модификации Custom

    Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

  • Комплектация Silverado получила боковые кофры, сиденье со спинкой и стекло. Чоппер отделывается в эксклюзивном стиле, имеются специальные кожаные сумки.

    Черный байк Yamaha XVS 650 Drag Star в исполнении Silverado с кожаными сумками

    Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

  • Классическая версия оборудована широкими колёсами, удлинёнными крыльями. От других модификаций отличается байк несколько другой формой руля, а вместо подножки здесь установлена специальная платформа.

    Удобное широкое водительское сиденье на мотоцикле Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Технические характеристики

Тип мотоциклаКруизер
Начало выпускаС 1997 года
ДвигательV-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
ТрансмиссияМеханическая, 5-ступенчатая
ПриводКардан
Размер переднего колесаClassic - 130/90-16M/C (67S)
Custom - 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина170/80-15M/C (77S)
ТормозаПередние — дисковые, двухпоршневой суппорт
Задние — барабан
ВысотаClassic – 1105 мм
Custom – 1065 мм
ШиринаClassic – 930 мм
Custom – 880 мм
ДлинаClassic – 2450 мм
Custom – 2295 мм
Размер колёсной базыClassic – 1625 мм

Custom – 1610 мм
Ёмкость топливного бака16 литров, а также резерв 3 литра
Вес мотоциклаClassic – 247 кг
Custom – 227 кг

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Двухцилиндровый V-образный двигатель на раме мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95.

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

    • Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

      Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

      Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

  • Силовой агрегат и коробка передач установлены на высокопрочную стальную раму созданную в виде трубчатой конструкции. Стоит отметить, что она выполнена в стиле Харлей Дэвидсон. Специальные перья защищают переднюю телескопическую вилку, на которой расположена фара головного освещения.

    Головная фара и крыло на байке Yamaha XVS 650 Drag Star в классическом исполнении

    На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

  • Поворотники установлены чуть ниже от неё. Интересная особенность конструкции мотоцикла в том, что амортизатор сзади установлен прямо под сиденьем заднего пассажира.

Yamaha Drag Star 650 имеет надёжную тормозную систему. Спереди у него два тормозных диска, а задние в виде барабана.

Задний тормозной барабан и трубы глушителя мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

Достоинства мотоцикла

Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

Вид сбоку мотоцикла класс круизер Yamaha XVS 650 Drag Star с двигателем воздушного охлаждения

Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

  • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    Блок переключателей поворотников на руле байка Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

  • Высокая надёжность также относится к преимуществам. Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр.
  • Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи.

    Вид сверху на раздельные сиденья с задней спинкой на байке Yamaha XVS 650 Drag Star

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

  • Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ.
  • Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор.

и недостатки

Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

  • Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Кран подачи топлива под бензобаком мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

  • Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
  • Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.

Замена масла и фильтра на байке Yamaha V-Star 650:

Выводы

Yamaha Drag Star 650 это настоящий «стальной конь» который приходится по вкусу многим байкерам, и популярен до сих пор.

Разгон до 100 км/час на мотоцикле Yamaha XVS 650 Drag Star Classic оранжевого цвета

Несмотря на слабоватый по современным меркам двигатель, мотоцикл хорошо ускоряется, и на скоростях до сотни почти не уступает более мощным чопперам.

Солидный внешний вид с многочисленными хромированными элементами способен притягивать тысячи взглядов. Хорошая устойчивость позволит передвигаться без проблем по любому дорожному покрытию. Стоимость на мотоцикл начинается от 170 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Super_PIT
Super_PIT
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) - вот мои нынешние кони!
Похожие материалы