Обзор Kawasaki D tracker 250 – что нам говорят его технические характеристики

Мотоцикл Кавасаки D tracker 250 в синем цвете

Это классический японский мотард с относительно небольшой кубатурой. Отличается превосходной управляемостью, достойными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Проще говоря, отличный вариант для городского трафика и пересечённой местности. Ну что ж? Говорить можно долго, но лучше поближе познакомиться с Kawasaki D Tracker 250.

Немного истории D tracker 250

Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.

  • Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов.
  • Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.

С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Особенности

Черный мотард Kawasaki D Tracker 250 создан для езды в городских условиях

Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.

D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.

Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.

D-Tracker Х

Фото стильного супермото Kawasaki D Tracker 250 яркой оранжевой расцветки

После обновления мотоцикл получил острое крыло.

Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х.

Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.

Фото: Kawasaki D Tracker 250 (2008 год выпуска) в деталях

Технические характеристики

Kawasaki D-Tracker 250 не оставит равнодушным никого. Ну, разве только тех, кто привык выжимать по полной. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает выезжать из дома за 15 минут до начала рабочего дня — мотоцикл не позволит задержаться в пробке, уверенно преодолевая городской трафик.

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикла
супермото (мотард)
Год выпуска
1998+
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем
249 куб. см.
Охлаждение
Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня
72 x 61,2 мм
Степень сжатия
11,0:1
Количество клапанов на цилиндр
4 клапана, DOHC
Система подачи топлива
карбюратор, 1х Keihin CVK34 - 1998-2007, KLX250SF
инжектор, 1x Keihin 34 mm - 2008+ (D-Tracker X)

Тип зажигания
CDI
Запуск
электростартер
Максимальная мощность
30 л.с. при 8500 об/мин - 1998-2007
23 л.с. при 8500 об/мин - 2008+ (D-Tracker X)

Максимальный крутящий момент
25,5 Нм при 7500 об/мин - 1998-2007
21 Нм при 6500 об/мин - 2008+ (D-Tracker X)

Коробка передач
6-ти ступенчатая
Тип привода
цепь
Рама
стальная полудуплексная
Передняя подвеска
43 мм вилка перевернутого типа, ход - 230 мм
Задняя подвеска
маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход - 205 мм
Размер передней шины
110/70-17
Размер задней шины
130/70-17
Передние тормоза
Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм - 2008+)
Задние тормоза
Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм - 2008 +)
Габаритные размеры (ДхШхВ)
2065x790x1175 мм - 1998-2007
2130x795x1140 мм - 2008+ (D-Tracker X)

Высота по седлу
865 мм - 1998-2007
860 мм - 2008+ (D-Tracker X)

Колесная база
1435 мм - 1998-2007
1420 мм - 2008+ (D-Tracker X)

Емкость бензобака
8,0 л (с 2008 г. - 7,7 л)
7,5 л - японские версии (1998-2007)

Максимальная скорость
145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)
8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)
128 кг - 1998-2007
137 кг - 2008+ (D-Tracker X)

  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.
Двухместный мотоцикл Kawasaki D Tracker 250 с пластиковой облицовкой зеленого цвета

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Мотоцикл Kawasaki D Tracker 250 в хорошем состоянии с оранжевыми накладками

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Несмотря на то, что мотоцикл может разогнаться до 145–150 км/час, рисковать не стоит, поскольку после того, как стрелка спидометра покажет 130 км/час, Kawasaki D Tracker 250 начинает сильно терять в устойчивости.

Тюнинг

Первое, что нуждается в тюнинге, это модернизированное крыло. Хоть смотрится оно и стильно, практичной стороны в нём почти нет.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Черный мотоциклетный шлем на узком сиденье мотарда Kawasaki D Tracker 250

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Для кого подходит D’tracker 250

Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Удобная посадка водителя на мотарде Kawasaki D Tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Достоинства мотоцикла

  • Плавный разгон — это первое, что хочется отметить. Мотоцикл не «рвёт» под собой. До 100 км/час он разгоняется медленно и плавно, что крайне важно для условий города.
  • Динамика мотарда заслуживает отдельной похвалы, ведь не каждый мотоцикл из этой категории может оказаться таким манёвренным.
  • Поскольку в родословной Kawasaki D Tracker 250 есть кроссовые байки, “Д-Тракер” отлично чувствует себя на пересечённой местности.

Выводы

Подводя итоги, хочется ещё раз обратить внимание на сочетание технических характеристик, ценовой диапазон и особенности управления.

Проще говоря, Kawasaki D Tracker 250 — это именно то, что нужно для начинающих байкеров и тех, кто просто ищет комфортное средство передвижения в условиях городской черты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Super_PIT
Super_PIT
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) - вот мои нынешние кони!
Похожие материалы