Обзор Kawasaki Z800 – технические характеристики и много фото

Мотоцикл Kawasaki без ABS модель Z800

Эта модель была выпущена в 2013 году и сразу же полюбилась поклонникам Kawasaki. Z800 – достойная замена предшественнику. Мотоцикл соответствует своей цене, поскольку в нём практически нет недостатков.

Внешний вид Kawasaki Z800

Вид сбоку легкого спортивного мотоцикла Kawasaki Z800 японского производства

Kawasaki Z800 – среднекубатурный «нейкед» со стальной рамой, классической компоновкой и пластиковыми облицовками.

Если сравнить Kawasaki Z800 с предшественником , то можно сразу увидеть разницу. Внешний вид этого мотоцикла имеет свою специфику.

Сравнение внешнего вида мотоциклов Kawasaki моделей Z800 и Z750

На фото слева – Kawasaki Z800, справа его предшественник – Z750.

  • Например, на нём не такие объёмные обтекатели, однако, он адаптирован, как под городскую трассу, так и под гоночный трек. При вождении, водитель находится в комфортном положении, облегая топливный бак.

    Внешний вид нейкеда Kawasaki Z800 с черно-белыми пластиковыми обвесами

    Спереди бросается в глаза стильный и компактный обтекатель фары.

  • А также выделяются выхлопные трубы, которые размещены под силовым блоком. Руль имеет специфическую форму, так же как и зеркала.

    Фото труб выпускного коллектора на двигателе мотоцикла Kawasaki Z800

    «Завитки» выхлопного тракта выполнены в общей стилистике мотоцикла.

  • На панели приборов, установлен цифровой дисплей, на котором изображены все необходимые показатели и индикаторы.

    Цифровая приборная панель с белой шкалой на мотоцикле Kawasaki Z800

    Узкая по форме и полностью цифровая «приборка» с вертикальным «полосатым» тахометром.

Особенности

Эта модель имеет уникальную структуру.

  • Байк относится к типу «нейкед», однако, на нём есть обтекатели. За счёт этого баланса, мотоцикл имеет универсальный вид, с которым можно легко ездить как по городу, так и по загородным трассам.
  • Задняя часть мотоцикла, выглядит очень агрессивно: длинный, вытянутый вверх хвост, на конце которого установлен спойлер, для лучшей аэродинамики. Кавасаки, стандартно, в своём стиле создали элемент, который указывает на модель или серию.

    Мотоцикл спортивного типа Kawasaki Z800 с белыми деталями на подножке

    Водительское сидение расположено невысоко, любой среднестатистический рейдер свободно дотянется ногами до земли.

  • На Z800 установлена светодиодная фара, в которой светодиоды расположены в форме Z.

    Вид спереди стильного мотоцикла модели Kawasaki Z800 с гонщиком в черном шлеме

    Стильная передняя фара выполнена в духе Z-серии.

Разгон до сотни и драйв

В целом, Kawasaki Z800, это агрессивный мотоцикл, который способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Байк имеет жёсткую подвеску, которая необходима при езде по городу. Это очень удачная модель от Кавасаки, мотоцикл массово продавался и продаётся по всему миру.

Технические характеристики

Тормозной механизм Z800 без ABS

Существуют версии с ABS. Но в нашей стране они не так популярны. На фото тормозной механизм переднего колеса без ABS.

Этот «железный конь», способен развивать максимальную скорость до 230 км/ч, при этом вес его 230 кг.

Мотоцикл идеально сбалансирован и приспосабливается к любому типу дорог.

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель на раме мотоцикла Kawasaki Z800, фото без бензобака

Рядный четырехтактный мотор имеет жидкостное охлаждение.

ХарактеристикаЗначение
Модель
Kawasaki Z800
Тип мотоцикла
нейкед
Год выпуска
2013-2016
Рама
стальная диагональная
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
806 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
71,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
11.9:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Инжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажигания
цифровое транзисторное
Максимальная мощность
113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Максимальный крутящий момент
83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины
180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D - ABS)
Задние тормоза
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D - ABS)
Передняя подвеска
41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход - 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход - 120 мм – ZR800C, ZR800D

Задняя подвеска
маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 137 мм – ZR800A, ZR800B
маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 137 мм – ZR800C, ZR800D
Длина мотоцикла
2100 мм
Ширина мотоцикла
800 мм
Высота мотоцикла
1050 мм
Колесная база
1445 мм
Высота по седлу
834 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
150 мм
Разгон до 100 км/ч
3,3 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Емкость бензобака
17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)
229 кг – ZR800A
231 кг – ZR800B (ABS)
226 кг – ZR800C (e-version)
228 кг – ZR800D (e-version + ABS)

При таких данных, этот мотоцикл рекомендуется только для опытных водителей. Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен рвать с места и за считанные секунды набирать большую скорость. В сравнении с предшественником, у него было увеличено передаточное число цепи до 45 зубьев. И также были увеличены размеры цилиндров и клапанов, что позволило набирать большую скорость, однако, конструкторы не стали усовершенствовать характеристики байка до максимума, чтобы водитель мог уверенно справляться с ним на дороге.

Из расчёта расхода топлива, то на 100 км, расходуется примерно 6 л. При езде на высокой скорости, эти показатели кардинально меняются.

Стремительный разгон спортивного мотоцикла Kawasaki Z800 на трассе

«Зетка» легко «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Также на рынке, есть модель Kawasaki Z800 E. Характеристики этого мотоцикла немного снижены, чтобы соответствовать европейским стандартам, где двигатель мотоцикла, не должен превышать 100 л. с. У Z800E передние тормоза оснащены суппортом.

Достоинства

Черные пластиковые обтекатели на мотоцикле Kawasaki Z800 с высоким задним крылом

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель  довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих, существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести объём топливного бака. 17 литров, это мало для мотоцикла с такими характеристиками.

Черный бензобак объемом 17 литров на мотоцикле Kawasaki Z800

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч.

Отзывы владельцев

Практически все владельцы Kawasaki Z800, отзываются о мотоцикле позитивно.

Зеленые обтекатели на боковой части мотоцикла Kawasaki Z800

Мотоцикл отлично подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок на трассу.

В каждом отзыве, всегда упоминается о красивом внешнем виде байка, его изящных формах и уникальной структуре. Многие пользователи, после первого тест-драйва, боялись заново садиться за руль этого монстра, поскольку сложно быстро освоиться с таким разгоном.

На дальние расстояния байк не вызвал восторга у владельцев, поскольку жёсткая подвеска даёт о себе знать уже через 3–4 часа езды. Но также владельцы отзываются о дополнительном тюнинге мотоцикла – он очень дорогой, хотя основным достоинством байка, является его стоимость.

К недостаткам владельцы относят отсутствие ветрового стёкла на руле. Даже в обтекаемом положении, водитель чувствует сопротивление воздуха, которое увеличивается уже после 100 км/ч. В остальном, все владельцы этого мотоцикла, рекомендуют его для городской езды. Поскольку у двигателя большая мощность, то нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к байку, и это касается не только новичков, но и опытных водителей.

Детальные фото

Ценник

В Российской Федерации, средняя цена Kawasaki Z800 составляет 600000–700000 рублей. С учётом всех технических характеристик, это довольно приемлемая стоимость.

Kawasaki Z800 успешно занял лидирующую строчку флагмана, сместив Z750. Конструкторы усовершенствовали все элементы байка, как внешние, так и технические. Он стал быстрее и агрессивнее, при этом максимально сбалансированным. Среди всех мотоциклов, его можно назвать «золотой серединой».

Видео о том, чем Kawasaki Z800 лучше Z750

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Super_PIT
Super_PIT
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) - вот мои нынешние кони!
Похожие материалы