Скремблер Suzuki Grasstracker 250 появился в 2000 году, как ответвление основной линейки Suzuki Volty (TU250). Модель выпускается 10 лет, переживает пару рестайлингов. В 2010 году мотоцикл уходит с конвейера, но складские запасы ещё не распроданы.
Новый байк можно было купить даже в 2018 году.
Содержание
Галерея
А как же Volty
Интересной деталью является то, что выпуск ретро-классика Volty продолжается.
Он сменил несколько поколений, из названия исчезла приставка, и его выпуск продолжается по-прежнему. И также можно отметить, что официального рестайлинга у этой модели не было.
Технические характеристики GRASSTRACKER 250
GRASSTRACKER 250 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | скремблер (ретро-классика) |
Тип двигателя | 4-такта, SOHC, воздушное охлаждение |
Объём двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 20.0 л.с. (15.0 кВт) |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Привод | цепь |
Система питания | карбюратор |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, два амортизатора |
В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.
В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.
Трансмиссия и сцепление
Байки получали 5-ступенчатую КПП.
По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.
Основной привод стандартный — цепной.
Тормоза
Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.
На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.
Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.
Ходовые характеристики,
Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час. Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час.
Разгон до сотни (динамика
Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек. По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).
Grasstracker Big Boy
Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.
Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.
Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.
Конкуренты
С конкурентами у мотоцикла ситуация была непростой. Скремблер показать смогла только Yamaxa, Это была модель ST 225 Bronco, начавшая и закончившая свой путь в 1997 году.
Остальные представители японской четвёрки, предлагали модели ретро, прямые конкуренты для основной линейки — Volty.
Особенности
К особенностям мотоцикла относили:
- 2 пружины для заднего амортизатора;
- барабанный тормоз на ведущем колесе;
- супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
- небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
- низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
- большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
- надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.
А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).
Заключение
Пользователю, севшему на мотоцикл не сразу после окончания ВУЗа, а немногим позже, рекомендуется обратить внимание на Suzuki Grasstracker 250. Этот японский аппарат подойдёт новичку в 2-колёсной технике из-за своей небольшой скорости и управляемости, позволяющим контролировать и прогнозировать дорожную остановку.
Приглянётся он и бывалым, из-за возможностей «ехать, когда все стоят», экономии на топливе, а также просто перемещаться из одного места в другое.
А гордое название Grasstracker — не двусмысленно указывает, что при желании, на мотоцикле можно съехать с асфальта и прокатиться по полю иди лесочку, добравшись туда, куда не дойдёт иной внедорожник. Ведь именно так расшифровывается скремблер — лёгкий байк, которому всё равно что под колёсами — он просто едет, перенося своего владельца, куда тот пожелает.