Обзор Suzuki IMPULSE GSX 400 (GSX400) – технические характеристики НЕЙКЕДа

Suzuki IMPULSE GSX 400 95 года выпуска в красном пластике

В отличие от бандита 400, который относится к классу нейкедов, Suzuki Impulse GSX 400 — дорожный мотоцикл. Производство его началось в 1994 году. Выпуск продолжался до 2000 года.

В 2005 году планы по выпуску пересматриваются, модель кардинально перерабатывается, после чего производство начинается снова. Вторая, уже окончательная остановка происходит два года спустя и в 2008 году байк уходит в историю.

Технические характеристики

Suzuki GSX400 ImpulseПараметр
Выпуск
1994-2007 года
Тип мотоцикла
классический дорожный (street)
Рама
стальная трубчатая
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 11.8:1, 53,0 л.с., карбюратор 4x Mikuni,
Рабочий объем
399 см3
Степень сжатия
11.8:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Тип зажигания
транзисторное
Разгон до 100 км/ч
5.0 сек
Максимальная скорость
180 км/ч
Коробка передач
6-МКПП
Тип привода
цепной
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятниковая с двумя амортизаторами
Длина мотоцикла
2 080 мм
Ширина мотоцикла
745 мм
Высота мотоцикла
1 105 мм
Колесная база
1 435 мм
Высота по седлу
760 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
120 мм
Бензобак
16.0 литров
Масса мотоцикла (сухая)
175 кг – 1994-1999 года

177 кг – 2005-2007 года

В качестве двигателя для мотоцикла использовали стандартный 4-тактный вариант на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением. Единственная проблема, по отзывам пользователей — карбюратор Mikuni. Если поменять на Keihin — работать будет идеально.

Трансмиссия и сцепление

Задний амортизатор с красной пружиной на мотоцикле Suzuki IMPULSE GSX 400

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.

Пользователи отмечали, что работает она хорошо, переключается чётко. Проблем или вопросов к ней не возникает. Ход педали в пределах разумного, нужная передача, как и нейтраль ловится легко.

Основной привод — цепь, по стандарту.

Тормоза

В тормозной системе тоже всё обычно.

2 диска спереди, 1 — сзади. Их диаметр — 290/250 соответственно. Скобы поддержки — на 2 поршня в обоих случаях.

В процессе переработки 2005 года — появились Brembo, кроме этого передняя скоба стала 4-поршневой. Опций на модель не предлагалось.

Ходовые характеристики

Заявленная производителями максимальная скорость — 180 км/час. По мнению владельцев отметка достигается на раз, правда больше 140 мотоцикл набирает очень неохотно. Комфортный крейсер — 80–100 км/час.

Разгон до сотни (динамика)

Вид сбоку японского дорожника Suzuki IMPULSE GSX 400 черного цвета

Со слов пользователей, мот в целом неплох. Легко рулится, пробки прошивает бодренько. Но если хочется драйва, обороты нужно держать от 7000 оборотов, что неминуемо отразится на расходе топлива.

Динамика разгона — в рамках класса. С 0 до 100 км/час за 5 сек. Любопытно, что те, кто проверял динамику со вторым номером — говорили 6 сек.

Расход топлива

Так как байк (как и все 400) планировался в первую очередь для продажи только на территории Японии — расход в документах указывают на свой манер — 2.75 л на 100 км, при постоянной скорости в 60 км/час со вторым номером на борту.

По мнениями российских владельцев — 5-5.5 л в зависимости от стиля езды и качества дороги. В городе может быть и 6-7 л, на трассе — порядка 4 л.

Модификации

Небольшой полуобтекатель в передней части мотоцикла Suzuki IMPULSE GSX 400 серии S

Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.

Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.

Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.

и конкуренты

С конкурентами ситуация довольно интересна. Среди них есть модели всех японских производителей, и комплектующие байку также подходят от любого из перечисленных.

  • Для Honda — это легендарная CB 400.
  • Для Kawasaki — не менее легендарный зизер, ZZR 400.
  • А Yamaha представила XJR 400.

Особенности

Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:

  • 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
  • большой багажник под седлом,
  • топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);

    Топливный бак черного цвета на классическом дорожном байке Suzuki IMPULSE GSX 400

    Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.

  • тормозные суппорта от Brembo (выделялись фирменным золотистым окрасом);
  • наличие комплектующих (несмотря на то, что байк в России встречается нечасто — с оригинальными деталями проблем нет, специально заказывать ничего не надо);
  • сюда же относится унификация — при отсутствии необходимых на мотоцикл можно поставить части от бандита аналогичного объёма, или от хонды (сибихи 400-й);
  • хорошая управляемость и манёвренность;
  • небольшие габариты и вес (отмечается девушками-байкерами);

Идеален для междурядий — высокая посадка, небольшая ширина, зеркала не выступают за грипсы.

Фотогалерея

Заключение

Дорожный мотоцикл Suzuki Impulse GSX 400 можно назвать универсальной моделью. Он подойдёт как начинающих мотоциклистам, так и владельцам со стажем. Позволит ехать по-пенсионерски неспешно и вальяжно, или открутив ручку газа, поставить его на одно колесо.

Дополнительным плюсом является унификации деталей — если нужных деталей нет, это не повод ставить байк на прикол. Можно присмотреть комплектующие от бандита, или взять от конкурентов.