Обзор Yamaha Virago XV 125 (XV125) – технические характеристики малокубатурника

Yamaha Virago XV 125 в кастоме вид сбоку чёрный цвет

В конце прошлого века конструктора Yamaxa решили добавить в линейку Virago два малокубатурника, на 250 и 125 кубиков. А так как о модели Yamaha Virago XV 250, мы уже писали ранее, то надо написать и о младшей.

Спрос и года выпуска

Малиновая окраска японского мотоцикла Yamaha Virago XV 125 серии

Yamaha Virago XV 125 – это не особо известная модель круизера, возникшая на рубеже веков.

Младшая подождала около 10 лет, изучая спрос и проблемы старшей и появилась уже в новом веке, в 2001 году. Естественно окрестили её, как Yamaha Virago XV 125. И также как старшая — она относится к круизерам, выпуск тоже продолжается.

Стоит отметить, что хоть ориентации на определённые рынки японцы не делали, в России младшую Virago не встретишь. В большинстве точек продажи малокубатурная Yamaxa — это Ёбрик (Ybr125).

Технические характеристики

Yamaha Virago XV 125 Параметры
Тип мотораV-образный, 2 цилиндра (v-twin), 4 тактный, воздушка
Мощность11.4 л.с.
Крутящий момент9.4 Нм
Максимальная скорость107 км/ч (заявлено производителем)
Разгон до 100 км/час15 с
Расход топлива4,2 л
Приводцепной
Коробка передач5 МКПП
Раматрубчатая стальная
Передняя подвескателескопическая вилка, ход 140 мм
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизатор, ход 100 мм
Передний тормозодин диск, 2-поршневой суппорт, 282 мм
Передний тормозодин диск, 2-поршневой суппорт, 282 мм
Высота по седлу685 мм
Бензобак9.5 литра (дистанция на баке = ~ 200 км)

Мотор нового байка ничем особым не отличался, он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной.

Задний амортизатор на Yamaha Virago XV 125 японского производства

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди 1 диск, диаметром 282 мм, 2 поршня поддержки.
  • сзади барабан, его диаметр — 130 мм.

Дополнительных систем не предусмотрено.

Ходовые характеристики, расход топлива

Заявленная в документации максимальная скорость — всего 107 км/час. Владельцы говорят, что набирается она уверено, но лучше так не ездить.

Комфортный крейсер — 70–80 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км — за 15 сек. Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 4.2 л. на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — чуть больше 200 км.

Модификации и конкуренты

В модельном ряду японских производителей модель мотоцикла на 125 кубиков встретишь нечасто.

Как заметили однажды на Suzuki — «с таким объёмом мы скутера делаем». Так что реальных конкурентов у байка нет. Модели, которые продвигает Honda (CRF 125, CRF150), считать таковыми нельзя, они позиционируются кроссовыми версиями.

С большой натяжкой можно назвать модель, которую выпускала до 2016 года сама Yamaxa на заводах в Таиланде — Ybr125. Но она также относится к другому классу.

Особенности Virago XV 125

Переднее крыло над колесом круизера Yamaha модель Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

  • Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
  • Барабанный тормоз. В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.
  • Надёжность.
  • Управляемость.
  • Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
  • Неплохая динамика для слабого байка.
  • Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
  • Мотоцикл для начинающих.

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Фото-галерея

Заключение

Круизер Yamaha Virago XV 125 отвечает хорошо известному принципу — что выбор должен быть всегда. Его можно порекомендовать для новичка на первые сезон-два.

Небольшая максимальная скорость и хорошая динамика позволят изучить 2- колёсный мир изнутри и решить, углубляться ли в этот мир дальше. Интересным выбором он станет и для бывшего владельца скутера, или наоборот спортивного байка. Сравнимым объём позволит без проблем пересесть на него и тем, кто ранее рассекал на питбайке (правда к положению нейтрали всё-таки придётся привыкать).

В то же время тех, кто имеет уже довольно серьёзный стаж вождения техники на 2 колёсах — данная модель вряд ли заинтересует. Сюда же можно отнести и то, что несмотря на продолжающийся выпуск — в российских магазинах найти байк не так-то просто. А брать его без тест-драйва не стоит.

The following two tabs change content below.
hiro
Я тот человек который пилит обзоры. Интересуюсь мото-техникой с детства. Сейчас предпочитаю ЭНДУРО, так как его просто невозможно консервировать на зиму. Для меня сезон открыт всегда!
Похожие материалы