Это классический японский мотард с относительно небольшой кубатурой. Отличается превосходной управляемостью, достойными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Проще говоря, отличный вариант для городского трафика и пересечённой местности. Ну что ж? Говорить можно долго, но лучше поближе познакомиться с Kawasaki D Tracker 250.
Содержание
Немного истории D tracker 250
Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.
- Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов.
- Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.
С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.
Особенности
D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.
Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.
D-Tracker Х
Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х.
Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.
Фото: Kawasaki D Tracker 250 (2008 год выпуска) в деталях
Технические характеристики
Kawasaki D-Tracker 250 не оставит равнодушным никого. Ну, разве только тех, кто привык выжимать по полной. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает выезжать из дома за 15 минут до начала рабочего дня — мотоцикл не позволит задержаться в пробке, уверенно преодолевая городской трафик.
Характеристика | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 1998+ |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана, DOHC |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Keihin CVK34 - 1998-2007, KLX250SF инжектор, 1x Keihin 34 mm - 2008+ (D-Tracker X) |
Тип зажигания | CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 30 л.с. при 8500 об/мин - 1998-2007 23 л.с. при 8500 об/мин - 2008+ (D-Tracker X) |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 7500 об/мин - 1998-2007 21 Нм при 6500 об/мин - 2008+ (D-Tracker X) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная полудуплексная |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа, ход - 230 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход - 205 мм |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм - 2008+) |
Задние тормоза | Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм - 2008 +) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2065x790x1175 мм - 1998-2007 2130x795x1140 мм - 2008+ (D-Tracker X) |
Высота по седлу | 865 мм - 1998-2007 860 мм - 2008+ (D-Tracker X) |
Колесная база | 1435 мм - 1998-2007 1420 мм - 2008+ (D-Tracker X) |
Емкость бензобака | 8,0 л (с 2008 г. - 7,7 л) 7,5 л - японские версии (1998-2007) |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 8 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг - 1998-2007 137 кг - 2008+ (D-Tracker X) |
- Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
- Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
- Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
- 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.
Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.
Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.
Подвеска
Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.
Несмотря на то, что мотоцикл может разогнаться до 145–150 км/час, рисковать не стоит, поскольку после того, как стрелка спидометра покажет 130 км/час, Kawasaki D Tracker 250 начинает сильно терять в устойчивости.
Тюнинг
Первое, что нуждается в тюнинге, это модернизированное крыло. Хоть смотрится оно и стильно, практичной стороны в нём почти нет.
При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.
На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.
Охлаждение двигателя
Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.
Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.
Для кого подходит D’tracker 250
Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.
Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.
Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.
Достоинства мотоцикла
- Плавный разгон — это первое, что хочется отметить. Мотоцикл не «рвёт» под собой. До 100 км/час он разгоняется медленно и плавно, что крайне важно для условий города.
- Динамика мотарда заслуживает отдельной похвалы, ведь не каждый мотоцикл из этой категории может оказаться таким манёвренным.
- Поскольку в родословной Kawasaki D Tracker 250 есть кроссовые байки, “Д-Тракер” отлично чувствует себя на пересечённой местности.
Выводы
Подводя итоги, хочется ещё раз обратить внимание на сочетание технических характеристик, ценовой диапазон и особенности управления.
Проще говоря, Kawasaki D Tracker 250 — это именно то, что нужно для начинающих байкеров и тех, кто просто ищет комфортное средство передвижения в условиях городской черты.