Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла

Кавасаки ZZR 250 малинового цвета вид сбоку

Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов. Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.

Внешний вид Kawasaki ZZR 250

Вид сбоку японского мотоцикла Kawasaki ZZR 250 класса спорт-туризм

Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.

Мотоцикл имеет спортивный и агрессивный дизайн, и относится к классу «спорт-туризм».

  • Литые диски играют важную роль во внешнем виде, но следует заметить, что у предыдущих моделей диски были более интересного дизайна.

    Вид спереди японского байка Kawasaki ZZR 250 с передним обтекателем черного цвета

    Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.

  • Яркая и красочная заводская расцветка также говорит о том, что перед нами спортивный байк.

Технические характеристики

Четырехтактный бензиновый двигатель для японского мотоцикла Kawasaki ZZR 250

На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см3. В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров. У остальных бак уменьшился на один литр.

Модель
Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла
спорт-турист
Год выпуска
1990-2007
Рама
алюминиевая диагональная
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия
12.4:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания
транзисторное
Максимальная мощность
40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)
36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Максимальный крутящий момент
23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)
21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины
140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 37 мм, ход - 125 мм
Задняя подвеска
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход - 110 мм
Длина мотоцикла
2050 мм
Ширина мотоцикла
700 мм
Высота мотоцикла
1125 мм
Колесная база
1405 мм
Высота по седлу
760 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Разгон до 100 км/ч
6,0 сек.
Максимальная скорость
160 км/ч
Емкость бензобака
18,0 л – EX250-H1-H10
17,0 л – EX250-H11-H7F

Масса мотоцикла (сухая)
146 кг – EX250-H1-H10
148 кг – EX250-H11-H7F

Разгон до сотни

Тест спортивно-туристического мотоцикла модели Kawasaki ZZR 250 на гоночном треке

Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.

  • До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд.
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час.

Расход топлива

Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.

Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.

Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров.

Бензобак объемом 18 литров на байке японского производства Kawasaki ZZR 250

Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.

Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.

Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.

Подвеска

Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.

Сама подвеска не имеет сложной конструкции, она состоит из телескопической вилки и моноамортизатора «Uni-Trak». Модель имеет дисковые тормоза, где передние оснащены четырёх поршневым суппортом, а задние двух поршневым. Несмотря на простоту и лёгкость подвески, она является надёжной и прочной.

Управляемость очень хорошая за счёт небольшого, но очень удобного руля, который выполнен в спортивном духе.

Отзывы

Если проанализировать отзывы владельцев байка Kawasaki ZZR 250, можно сделать выводы, что эта техника ломается крайне редко. Чтобы байк прослужил долгое время и не ломался, опытные владельцы рекомендуют производить своевременное обслуживание, а также использовать высококачественные технические жидкости.

Некоторые пользователи жалуются, что байк недостаточно мощный и тяжело поддаётся разгону. На самом деле это не так. Скорее всего, подобные отзывы оставляют опытные байкеры, которые уже давно переросли эту модель. В таком случае следует присмотреться к мотоциклам с более мощным силовым агрегатом.

Кому подходит

Мотобайк отлично подходит для тех, кому не требуется большой мощности двигателя, чтобы участвовать в гонках на специализированных трассах.

Но это не говорит о том что он плохо разгоняется. Любители прокатиться по ровным трассам на приличной скорости обязательно оценят японскую технику. Для начинающих мотоциклистов — также отличный вариант. Он позволит набраться опыта, освоить все необходимые навыки езды, чтобы перейти к более мощным моделям.

Стоимость и цены

Цена на подержанную «двухсотпятидесятку» относительно не высокая. Как правило, мотоцикл без пробега по России стоит порядка 165 000 рублей. За эту цену будет достойное состояние.

Байкер в джинсах на мотоцикле Kawasaki ZZR 250 малинового окраса

Kawasaki ZZR 250 часто выбирают в качестве первого мотоцикла.

Но при этом проблем с ним во время эксплуатации практически не будет. Как показывает практика, такие мотоциклы по состоянию в разы лучше тех, которые имеют пробег по России.

Приобретая технику на российском рынке, следует иметь хотя бы какое-то представление о мотоциклах, чтобы понять насколько большой у него износ. Стоимость в таком случае составит примерно от 80 тысяч рублей.

Достоинства

Внешний облик мотоцикла Kawasaki ZZR 250 черно-зеленой расцветки

Модель ZZR 250 получилась крайне удачной и пользовалась хорошим спросом на всех рынках.

К преимуществам данной модели можно отнести:

  • высокую надёжность.
  • Удобная посадка.
  • Надёжная тормозная система, позволит чувствовать себя увереннее на дороге.
  • Хороший обзор в боковые зеркала.
  • Доступная стоимость.
  • Не высокий расход топлива.
  • Стильный спортивный дизайн.

Большим преимуществом является несложный ремонт байка. Его конструкция устроена достаточно просто, а стоимость на запчасти можно смело назвать доступной.

Если у владельца имеется опыт по ремонту мототехники и в наличии есть соответствующий инструмент, большинство поломок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в специализированный центр.

Заменить любую деталь не составит труда. Японский мотоцикл популярен в России, поэтому запчасти в соответствующих магазинах есть на него всегда!!!

и недостатки

Явных недостатков у Kawasaki нет, но всё же сюда можно отнести:

  • неудобное посадочное место для второго пассажира.
  • Некоторым может показаться, что мотор на 40 лошадиных сил маловат для спортивного мотобайка.

Итоги

Спортивно-туристический байк Kawasaki ZZR 250 идеально подходит для ежедневных поездок. Он сгодится и для поездок на дальние расстояния, но от долгой дороги может возникнуть дискомфорт.

Пластиковые обтекатели серебристого цвета на байке Kawasaki ZZR 250

Мотоцикл долгое время выпускался без серьезных доработок по причине того, что все в нем было хорошо. А это говорит о многом!

Хотя если сравнивать с другими мотоциклами, посадочные места бывают ещё хуже.

В большинстве случаев байк приобретают начинающие мотоциклисты, чтобы освоить навыки вождения. Лёгкое управление, надежность конструкции и доступная стоимость привлекают новичков. Многие не хотят впоследствии расставаться с этим легендарным мотоциклом, и оставляют его у себя в гаражах, при этом покупая более мощный и дорогой байк.

Видео про замену масла на Kawasaki ZZR 250

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

The following two tabs change content below.
Super_PIT
Super_PIT
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) - вот мои нынешние кони!
Похожие материалы